воскресенье, 31 октября 2010 г.

Приятные мелочи

Потянуло меня на мелкое:) Столько нахомячила схемок всяких маленьких миленьких... А руки до них все как то не доходят. И тут подумалось мне, что скоро то Новый год, и как бы пора то уже готовиться. Вот и решила, что вышивка будет самым отличным подарком. Красиво, с душой, рукодельное и быстро... Вышила, показала мужу, он одобрил, спросил куда это? Я сказала что на подарок... И он расстроился:) Сказал у нас нет ничего, твоего рукотворческого:))) А что делать?! Ведь намного приятнее это кому-то подарить:) А себе я всегда успею!

2 комментария:

  1. не,надо и себя не забывать,сама такая,а то получаемся мы,как тот сапожник без сапог!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо мужа тоже порадовать))))
    Замечательное деревце. тоже у меня в планах стоит.

    ОтветитьУдалить