вторник, 1 декабря 2009 г.

Скоро новый год!

А я сегодня письмо Деду Морозу написала... Не смотря на свой не маленький возраст, я все равно верю, что есть он, Дедушка Мороз:) Ну ведь есть чудеса, бывают в жизни сказки... Я помню как лет в 15 стояла перед окном 31 декабря в часов вечера с папой, а на улице было сыро, дождливо, новым годом даже не пахло... Я стояла и попросила, что бы до 12 часов пошел снег, и даже в слух это желание произнесла. И буквально через 10-15 минут начался снегопад, а к 12 ночи на улице уже было все белое... Как после этого не верить в Деда Мороза?! 
Вот и сегодня,  я написала и попросила у него то, что нам сейчас так необходимо и о чем мы так мечтаем с моим любимым человечком... А вдруг!? Ведь все возможно! главное верить в сказку:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий